Нет фанатов
18.11.2019
«Трактор» начал войну с фанатской группой «Сектор А».
Болельщик - это тот человек, который приходит на матчи и активно выражает собственную симпатию клубу. Говорить о том, что эти люди («Сектор А») выражают какую-то симпатию, не приходится. Мы все прекрасно видели, как они демонстративно поворачивались спинами, кричали провокационные речёвки, уходили с матчей. На мой взгляд, вопрос, являются ли они болельщиками, очень спорный. Регламент КХЛ нам точно говорит, кто такой болельщик (с) 21 декабря 2009. Дмитрий Попов, менеджер «Трактора». Нас просто меняют местами.
Таков закон Сансары, круговорот людей.
Ой, мама.
Много раз приходилось говорить о клубном развитии и новом времени, пришедшем в российский хоккей, но вчера «Трактор» отмотал счетчик на 10 лет назад, когда Исаак Валицкий со своими сподвижниками устроили настоящую войну с фанатами, пытаясь заменить основу правильными и, главное, своими людьми. В 2010-м году палочкой-выручалочкой выступили представители челябинского отделения «Молодой Гвардии», подконтрольные координатору организации
Александру Галкину. Галкин, будучи преподавателем ЮУрГУ, ставил зачеты студентам за участие в партийных митингах и быстро включился в процесс, но фанатский движ не университетская аудитория, поэтому от идеи быстро отказались. В 2019-м «Сектор А», близкий в своему 11-летию, подковерно предлагается заменить обезличенной массовкой, обычно хлопающей в ладоши в паузах на «Поле Чудес».
Все это до боли напоминает финты с бесплатной раздачей в Челябинске пригласительных билетов и демонстрации факта искусственной заполняемости Арены как достижения.
Смотрите, мы собираем 90% Арены. Правда, многие приходят даром, впервые, и больше не вернутся.
Вот увидите, скоро у нас будет полный фанатский сектор. Правда, хоккей им на самом деле не интересен. Они как раз успевают на него в паузах между «Пусть говорят» и вечерами с Леонидом Аркадьевичем.
Создание управляемой подконтрольной группы сегодня мечта любого крупного руководителя, не видящего препятствий в людях и принципах. Борис Видгоф и его команда идут путем Исаака Валицкого, но чем все закончилось 10 лет назад, мы прекрасно знаем. А если не знаете, напомним. Главные фигуранты процесса Назаров и Валицкий весной клуб покинули, и отчасти этому решению способствовал негативный шум истории с фанатами, вышедший на федеральный уровень.
В плане результатов и подхода Видгоф и Ко уже превзошли результаты Ивана Сеничева. Ни одна команда системы на сегодня в плей-офф пока не попадает. Флагманский «Трактор» в силу ошибки с выбором главного тренера и непродуманной селекции обосновался на дне турнирной таблицы. Скудра, служивший громоотводом, уволен. Остальные сидят. Жизнь идет своим чередом. А ведь летом Большой брат уверял нас, что теперь-то все
будет по-другому и будет финал.
Сектор жизни. Фанатская группа «Трактора» отпраздновала свой день рождения Удивительно, что руководители допускают ошибку за ошибкой, но, как водится в России, во всем виноваты фанаты. Фанаты не забивают в пустые ворота и пропускают между щитков от синей линии. Фанаты подписывают хоккеистов-отказников. Фанаты приглашают
спорных тренеров, раздают
сытые интервью и заказывают
лизоблюдские тексты федеральным СМИ. Головная машина челябинского спорта с миллиардным бюджетом, в которой все причастные так себя любят, вместо продуктивного диалога создает еще одну оппозицию, с которой ей все равно рано или поздно придется договариваться.
«Сектор А» должен. Всегда быть в клубных майках. Драть горло и заводить Арену при 1:5, когда команда откровенно не играет уже два месяца. Слушаться всех указаний свыше. Быть ручным.
Вы посмотрите как у них! А почему у нас, идущих на последнем месте и выигравших три домашних матча из 13-ти, не так?
Здесь все должны. И ты, и я.
Но с чего вы так решили?
Уходите, уходите. Прочь! Вы не любите «Трактор». Все вы неправильные фанаты.
А разве вам об этом судить?
Историю творят люди, а не чиновники. Люди, годами мотавшиеся за командой от Китая до Праги. В любой ситуации, при любом личном бюджете и любых результатах. Он был один, их было 30 или сто – неважно. «Сектор А» критиковали за позицию по прошлому руководству, но суть там была чуть иной и, возможно, ее следовало более подробно донести. Критиковали еще за десятки вещей, а они продолжали собирать людей на Секторе, ездить на выезды, рисовать перф и гнать команду вперед.
Сегодня наступает другое время. Большой брат мечтает контролировать все, но в лоб получает условия, выставленные как раз людьми компетенций, а не говорящими головами, мечтающими заработать имя на бренде. Наверное, в таких ситуациях стоит задуматься. Начать с себя и послушать тех, кто уже однажды обыграл клуб в одну калитку. Если, конечно, задачи у двух сторон одни и те же.
Да, мы действительно склонны полагать, что находимся в хоккейном городе. Если бы у нас ходили тысяча или полторы тысячи человек, можно было бы сказать о провале. У нас же в зависимости от матча, от дня недели, ходят 4000-7000 человек (с) 21 декабря 2009. Дмитрий Попов, менеджер «Трактора».
Ой, мама.
Иван Ломовцев Трактор Сектор А
Автор: Максим Выдрин
ваш комментарий
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться